Маркетинговая политика

ПАО «ОНХП» понимает устойчивое развитие как систему последовательных экономических, производственных и социальных мероприятий, направленных на управление развитием инжиниринговой деятельности Общества.

Соответствовать тенденциям развития рынка инжиниринговых услуг Обществу позволяют:

  • высокое качество выпускаемой документации, в том числе двуязычной;
  • внедрение новых технологий проектирования;
  • повышение технической оснащенности;
  • освоение программных продуктов мирового уровня;
  • регулярное обучение персонала;
  • международное партнерство, создающее дополнительные возможности;
  • устойчивые финансовые показатели.

Основными направлениями развития и источниками дохода Общества являются:

Дивизион Основные направления деятельности

 Нефтепереработка

 Нефтехимия

 Газопереработка

 Газохимия

 Нефте-, газодобывающие морские платформы

  Арктические проекты

  Разработка и обустройство месторождений

 Территориальное планирование

 Градостроительное зонирование

 Планировка и межевание территории

 Морское планирование

 Цифровизация активов. Цифровое информационное моделирование. Создание цифровых информационных моделей:

• объектов нового строительства
• существующих объектов.

 Техническое консультирование

 Решения и услуги для промышленного  производства

 Разработка изделий в части конструкторской документации под изготовление

 Разработка технических проектов на уникальное нестандартное оборудование

 Разработка решений, в том числе на основе собственных (запатентованных) изобретений

Венчуры Основные направления деятельности

 НИОКР в нефтегазовом секторе

 Патентование ОИС

Испытательный центр

 Геотехническая лаборатория

 Лаборатория контроля строительных материалов

 Лаборатория инструментального строительного контроля

Основные задачи развития Общества во всех бизнес-направлениях:

  • укрепление позиций на традиционном рынке инжиниринговых работ;
  • развитие производственного потенциала;
  • расширение и трансформация компетенций.

Для выполнения поставленных задач Обществом реализуется система мер:

  •  Проведение активной и гибкой работы на рынке инжиниринговых услуг, в том числе поддержание репутации надежного и открытого партнёра, реализующего клиентоориентированную стратегию.
  •  Обеспечение промышленной безопасности и защиты окружающей среды во всех выполняемых проектах.
  •  Постоянное повышение качества выпускаемой документации.
  •  Совершенствование системы управления производством на всех этапах с использованием лучших мировых практик.
  •  Расширение видов услуг в сегменте присутствия Общества на рынке.
  •  Развитие филиальной сети Общества.
  •  Поддержание и развитие успешных бизнес-отношений с международными партнёрами – лидерами отрасли для обмена опытом и передовыми практиками.
  •  Выход на новые рынки, в том числе через наращивание имеющихся и получение новых компетенций.
  •  Постоянное повышение квалификации и развитие компетенций персонала на всех уровнях.
  •  Обеспечение комфортных условий труда работников Общества, комплексное решение социальных вопросов.
  •  Реализация комплекса мероприятий по усилению бренда.