СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет приложений Microsoft Office);
- возраст от 30 до 40 лет (желательно);
- грамотная письменная и устная речь;
- умение работать в режиме многозадачности.
Должностные обязанности:
- подготовка и передача документации на утверждение руководству компании;
- занесение резолюций по документации в ПП Documentum (офисный документооборот);
- подготовка документации и комнат переговоров для проведения совещаний;
- распределение помещений компании для проведения совещаний, обучений и пр.;
- ведение документации по использованию служебного автотранспорта;
- проработка маршрутов и приобретение билетов для командировок сотрудников компании;
- подготовка виз сотрудникам компании.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- график работы: 5/2;
- достойный уровень оплаты труда;
- стабильность;
- развитая корпоративная культура.
Тип занятости:
Полная занятость, полный рабочий день.