НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Требования к квалификации:

- высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на руководящих должностях не менее 5 лет;

- начальник ОУП должен знать:

    •      • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
    •      • трудовое законодательство;
    •      • структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
    •      • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
    •      • источники обеспечения предприятия кадрами;
    •      • состояние рынка труда;
    •      • системы и методы оценки персонала;
    •      • методы анализа профессионально-квалификационной структуры персонала;
    •      • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
    •      • порядок формирования и ведения баз данных о персонале предприятия;
    •      • организацию табельного учета;
    •      • методы учета движения кадров;
    •      • порядок составления установленной отчетности;
    •      • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
    •      • основы психологии и социологии труда;
    •      • передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом;
    •      • основы профессиографии;
    •      • основы профориентационной работы;
    •      • знание английского языка (не ниже Intermediate) приветствуется;
    •      • основы экономики, организации производства и управления;
  • уверенное пользование ПК (все программные продукты линейки Microsoft Office).

 Условия:

– официальное трудоустройство;

– график работы: 5/2;

– достойный уровень оплаты труда;

– стабильность;

– развитая корпоративная культура.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.