Маркетинговая политика ПАО «ОНХП», пересмотренная в 2019 году, сохранила свою актуальность в 2020 году. Цель ПАО «ОНХП» и задачи, направленные на её достижение, соответствуют мировым трендам и тенденциям развития отечественного рынка.
Клиентоориентированность и транспарентность являются ключевыми принципами ПАО «ОНХП» при осуществлении своей деятельности.
Управление портфелем заказов, обеспечение экономической эффективности продаж, формирование потребностей рынка и эффективное управление брендом составляют основу маркетинговой деятельности компании. При этом ПАО «ОНХП» продолжает вести работу в части освоения новых сегментов рынка и расширения географии выполняемых работ.
Кроме того, деятельность ПАО «ОНХП» в разрезе маркетинговой политики нацелена на обеспечение надёжности партнёрских альянсов и улучшение позиций компании в своем сегменте ТЭК, в целом также способствующих бизнес-лидерству компании.